Пакет «ПРЕМИУМ»
Решение для тех, кто привык к бескомпромиссному комфорту и хочет наслаждаться праздником на все 100%!
Стоимость - 10% от сметы, но не менее 100 000 руб.
· поможет выбрать ключевых специалистов: ведущего, фотографа, видеографа;
· предложит варианты для шоу-программы, найдет и забронирует артистов для мероприятия;
· разработает тайминг мероприятия;
· подберет команду декораторов, скоординирует их работу на площадке и проведение монтажных работ. После праздника проконтролирует, чтобы декорации были правильно демонтированы и отправлены в точки проката;
· поможет в разработке светового дизайна;
· предоставит тайминг фотографу и видеографу, сценарный план - ведущему и звукорежиссеру; согласует время и условиия выступления с артистами; обсудит время и места подачи машин с транспортными компаниями;
· в день праздника проверит, что на площадку прибыли все необходимые специалисты, проконтролирует их работу;
· разработает концепцию, стилистику и цветовые решения праздника;
· проследит за производством декораций;
· вовремя закупит цветы и материалы для праздника;
· проконтролирует, чтобы на площадку были доставлены все необходимые инструменты и материалы для декораций и арт-объектов;
· разработает сценарный план мероприятия (банкетная часть);
· сделает дизайн аксессуаров в стиле и цветовой гамме праздника;
· доставит в ресторан, подготовит и расставит аксессуары (рассадочные карточки, номера столов, бонбоньерки, бокалы и прочее);
· организует доставку торта и кондитерских изделий, их правильное хранение, своевременную подачу, сервировку сладкого стола;
· разработает запасной вариант тайминга на случай дождя, ветра, аномальной жары;
· подготовит чек-листы для координаторов праздника;
· забронирует номера в отелях для приезжих гостей;
· проконтролирует готовность банкетной и(или) фуршетной части: проверит состояние зала, расстановку столов, сервировку, техническое обеспечение;
· на банкетной части мероприятия будет присутствовать 1 координатор;
· во время мероприятия будет решать текущие организационные вопросы с учетом его сценарного плана;
· проконтролирует всех участников праздника по заранее утвержденному перечню;
· организует ваш своевременный отъезд в отель;
· поможет организовать кортеж: подберет варианты проката, презентует их вам, забронирует понравившиеся;
· организует бытовые райдеры артистам;
· забронирует ж/д, авиабилеты, гостиницу для иногородних специалистов;
· напишет сценарий банкета;
· обеспечит индивидуальные постановки для шоу-программы, подберет оригинальные варианты выступлений;
· разработает идеи для реквизита и атрибутики костюмов в соответствии со сценарием;
· найдет актеров и организует репетиции;
· поможет ведущему реализовать сценарий;
· помощь организовать сюрпризы от вас - разработает идеи, концепции, при необходимости организует их производство;
· разработает макеты приглашений;
· напишет тексты приглашений и программок;
· сделает дизайн реквизита и атрибутики для сценария;
· разработает оформление торта, кондитерских изделий и бонбоньерок, закажет их и проконтролирует исполнение заказа;
· подготовит экспликационный план (технический сценарий);
· найдет и приобретет необходимую атрибутику для банкета: сценарный реквизит, призы для интерактивов, подарки лотереи и т.п.;
· на банкетной части праздника будут присутствовать 2 координатора;
· проследит за трансфером гостей после праздника.
Вы можете предложить любую идею, даже если она выходит за рамки пакета, а мы предложим, как ее реализовать.